Вторник, 19.03.2024, 07:15 |
На форуме сайта мы обсуждаем технологии изготовления рекламы.
Главная | Регистрация | Вход | RSS |
Меню сайтаКатегории раздела
|
1. Первое – это информирование потенциальных потребителей о появлении или модификации продукта или услуги, а также о тех условиях продаж, которые у вас существуют. 2. Второе – это убеждение покупателя приобретать именно этот товар, а не конкурентный, хоть они и стоят на одной полке, либо посетить именно этот салон, этот магазин и т.д. 3. И третье – это заставить покупателя сделать что-то сейчас, в данный момент, а не отложить на будущее. Благодаря промо акциям покупается товар именно здесь и сейчас, именно в этом магазине. И поэтому к организации промо акций стоит подходить особенно внимательно и в том числе завести значительное количество рекламируемого товара заранее. Есть вопросы? Хочешь узнать ответ? Создавай тему на форуме
задавай вопрос, и ты получишь ответ! |
ПоискДрузья сайта |
РЕКЛАМА |