POS-материалы позволяют акцентировать внимание потребительской аудитории на продвигаемых товарах и услугах и являются эффективным методом достижения узнаваемости бренда. Перечень возможных POS-материалов: панель-кронштейны, штендер, тротуарная графика, шелфтокеры, ценникодержатели, воблеры, ценники, промостойки, диспенсеры, флажки, наклейки, декоративные магниты, подставки под кружки, чашки, стаканы, постеры, пластиковые папки, бирки, календарики, открытки, блокноты, воздушные шары и иные сувенирные изделия, распространяемые в местах продаж. Также используются рекламные наклейки на ячейках камеры хранения и на брелках для ключей от них, на тележках и корзинах для покупателей.
Есть вопросы? Хочешь узнать ответ? Создавай тему на форуме
задавай вопрос, и ты получишь ответ!