1.
Внимание: визуальное, аудиальное, запах,
кинетическое.
2.
Обращение: ты, вы.
3.
Интерес: выгода, преимущество, дополнительные
ценности.
4.
Действие: заставить человека выполнить действие, которое приведёт к нужной вам цели.
Рассмотрим несколько примеров
«Внимания»
1.
Визуальный: В видео рекламе это может быть
резкая смена контрастных цветов (это может быть - прыгающий, мигающий,
крутящийся логотип, или что - то ассоциируещееся с вами ) в начале рекламного
ролика, который привлечёт внимание ваших потенциальных клиентов. Также хороший
эффект даёт и само слово «Внимание!» в начале ролика.
2.
Аудиальный :
хорошие эффект могут давать не повседневные звуки. Популярные песни и
музыка, которые крутятся весь день по телевизору и радио врядли привлекут
внимание, а вот фраза ВНИМАНИЕ! И ЗВУК СИРЕНЫ точно заставит обратить на себя
внимание.
3.
Запах: запахи имеют очень важную роль в нашей
жизни, они вызывают эмоции и воспоминания. И это тоже можно использовать в
рекламе, если вы хотите оставить положительные ассоциации о вашей компании,
например при проведение промоакций в пред новогодние дни, в помещение, где
проходит промоакция, используйте освежители и ароматизаторы с запахом апельсинов
и ёли. Многие при продаже цветов, апельсинов, рыбы, колбас и кучи разного
товара используют ароматизаторы (морская свежесть, жидкий дым ), благодаря
которым добиваются свежести товара тем самым, повышаются продажи!
4.
Кинетическое:
кинетическое внимание происходит только при прямом контакте и в рекламе
99% это бумага. К примеру, вы проводите промоакцию, и ваш промолтер раздаёт
листовки о кокой-то предстоящей акции, и
он вручает листовку потенциальному клиенту с информациее об акции. Если
листовка напечатана на тонкой не приятной на ощупь бумаге, он просто сделав
несколько шагов сомнёт и выкинет её в сторону. Но если она отпечатана на
плотненькой прорезиненной или бархатной бумаге, то это точно заставит на неё
обратить внимание.
Есть вопросы? Хочешь узнать ответ? Создавай тему на форуме задавай вопрос, и ты получишь ответ!