Воскресенье, 20.08.2017, 14:39

На форуме сайта мы обсуждаем технологии изготовления рекламы.

Счётчик

Яндекс.Метрика

   Фирменный стиль – это совокупность цветовых, графических и аудиовизуальных приемов, которые создают единый образ, лицо компании и ее продукции или услуг. Не случайно в английском варианте словосочетание «фирменный стиль» звучит как "corporate identity” - корпоративная идентичность, то есть некий набор элементов, делающих вашу компанию 
уникальной. Стандартный пакет фирменного стиля компании включает в себя: логотип, символ фирмы ( комбинация этих элементов называется подписью), слоган, фирменные цвета и шрифты. Носителями фирменного стиля могут выступать: оформление деловой документации (визитки, бланки, конверты,прайс-листы), фирменные папки, пакеты, рекламная и сувенирная продукция, открытки, униформа сотрудников, оформление интерьеров и витрин, баннеры, выставочные стенды, дизайн веб-сайта. 

ЧТО НЕСЕТ ЗА СОБОЙ СМЕНА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ? 

    Как правило, смена фирменного стиля требует значительных капиталовложений.Поэтому большинство компаний идет на этот шаг только в случае крайней необходимости. 
Изменение фирменного стиля связано с двумя противоположными тенденциями: либо развитие компании, либо наоборот - кризис. К основным причинам смены фирменного стиля можно отнести:

1.  Его стихийное формирование на начальном этапе существования компании. Если не заниматься концептуальным формированием имиджа, рано или поздно его придется в лучшем случае достраивать, в крайнем - менять.

2.  В изменившихся обстоятельствах прежний фирменный стиль перестает работать. Яркий тому пример нам в настоящий момент демонстрирует фирма «Билайн», которая меняет фирменный стиль на всех уровнях – от слогана до принципиально иного цветового решения – компания отказывается от синего прямоугольника в виде SIM-карты и переключается на «пчелиные» цвета.
 
3.  Стратегическое развитие компании, выход на новые рынки сбыта.То, что русскому хорошо, немцу смерть, как известно. Определенная символика или даже цветовая гамма может вызывать совершенно разную реакцию в разных странах. Так, например, если вы вдруг решите под своими белоголубыми фирменными цветами выйти на китайский рынок, помните, что в местной культуре это цвета скорби, и вряд ли они вызовут у кого-то позитивные ассоциации.

4.  Отсутствие ярко выраженной индивидуальности, которая будет иметь устойчивый образ в глазах клиентов, обладает единым визуальным воплощением и позволит компании на равных бороться с конкурентами.Что делать, если вы приходите к выводу, что назрела острая необходимость в усовершенствовании или коренном изменении своего фирменного 
стиля вашей компании? 
    Ответственно подойти к этой проблеме. Репозиционирование -это очень значительный шаг, который при наихудшем развитии событий может перечеркнуть все прошлые инвестиции в имидж и отношения с потребителями. Однако если заниматься сменой фирменного стиля компании грамотно, в будущем эта мера обязательно принесет свои плоды! Давайте обсудим ЗА и ПРОТИВ смены фирменного стиля !!!

Есть вопросы?  Хочешь узнать ответ? Создавай тему на форуме задавай вопрос, и ты получишь ответ! 

Поиск

Макеты ВИЗИТОК

как

  • Макеты ВИЗИТОК
  • Макеты МАЕК

    как

  • Макеты МАЕК
  • Зарабатывай на рек

    как

  • Как заработать в интернете
  • РЕКЛАМА