Вторник, 12.12.2017, 11:22

На форуме сайта мы обсуждаем технологии изготовления рекламы.

Счётчик

Яндекс.Метрика

   Четыре правила в рекламе! 

1.       
Внимание: визуальное, аудиальное, запах, 
кинетическое. 

2.       
Обращение: ты, вы. 

3.       
Интерес: выгода, преимущество, дополнительные 
ценности. 

4.       
Действие: заставить человека выполнить  действие, которое приведёт к нужной вам цели. 

Рассмотрим несколько примеров 
«Внимания» 

1.       
Визуальный: В видео рекламе это может быть 
резкая смена контрастных цветов (это может быть - прыгающий, мигающий, 
крутящийся логотип, или что - то ассоциируещееся с вами ) в начале рекламного 
ролика, который привлечёт внимание ваших потенциальных клиентов. Также хороший 
эффект даёт и само слово «Внимание!» в начале ролика. 

2.       
Аудиальный :  
хорошие эффект могут давать не повседневные звуки. Популярные песни и 
музыка, которые крутятся весь день по телевизору и радио врядли привлекут 
внимание, а вот фраза ВНИМАНИЕ! И ЗВУК СИРЕНЫ точно заставит обратить на себя 
внимание.  

3.       
Запах: запахи имеют очень важную роль в нашей 
жизни, они вызывают эмоции и воспоминания. И это тоже можно использовать в 
рекламе, если вы хотите оставить положительные ассоциации о вашей компании, 
например при проведение промоакций в пред новогодние дни, в помещение, где 
проходит промоакция, используйте освежители и ароматизаторы с запахом апельсинов 
и ёли. Многие при продаже цветов, апельсинов, рыбы, колбас и кучи разного 
товара используют ароматизаторы (морская свежесть, жидкий дым ), благодаря 
которым добиваются свежести товара тем самым, повышаются продажи! 

4.       
Кинетическое:  
кинетическое внимание происходит только при прямом контакте и в рекламе 
99% это бумага. К примеру, вы проводите промоакцию, и ваш промолтер раздаёт 
листовки о кокой-то  предстоящей акции, и 
он вручает листовку потенциальному клиенту с информациее об акции. Если 
листовка напечатана на тонкой не приятной на ощупь бумаге, он просто сделав 
несколько шагов сомнёт и выкинет её в сторону. Но если она отпечатана на 
плотненькой прорезиненной или бархатной бумаге, то это точно заставит на неё 
обратить внимание.

Есть вопросы?  Хочешь узнать ответ? Создавай тему на форуме задавай вопрос, и ты получишь ответ! 

Поиск

Макеты ВИЗИТОК

как

  • Макеты ВИЗИТОК
  • Макеты МАЕК

    как

  • Макеты МАЕК
  • Зарабатывай на рек

    как

  • Как заработать в интернете
  • РЕКЛАМА