PSDmaket | Дата: Суббота, 26.10.2013, 20:23 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Четыре правила в рекламе!
1. Внимание: визуальное, аудиальное, запах, кинетическое.
2. Обращение: ты, вы.
3. Интерес: выгода, преимущество, дополнительные ценности.
4. Действие: заставить человека выполнить действие, которое приведёт к нужной вам цели.
Рассмотрим несколько примеров «Внимания»
1. Визуальный: В видео рекламе это может быть резкая смена контрастных цветов (это может быть - прыгающий, мигающий, крутящийся логотип, или что - то ассоциируещееся с вами ) в начале рекламного ролика, который привлечёт внимание ваших потенциальных клиентов. Также хороший эффект даёт и само слово «Внимание!» в начале ролика.
2. Аудиальный : хорошие эффект могут давать не повседневные звуки. Популярные песни и музыка, которые крутятся весь день по телевизору и радио врядли привлекут внимание, а вот фраза ВНИМАНИЕ! И ЗВУК СИРЕНЫ точно заставит обратить на себя внимание.
3. Запах: запахи имеют очень важную роль в нашей жизни, они вызывают эмоции и воспоминания. И это тоже можно использовать в рекламе, если вы хотите оставить положительные ассоциации о вашей компании, например при проведение промоакций в пред новогодние дни, в помещение, где проходит промоакция, используйте освежители и ароматизаторы с запахом апельсинов и ёли. Многие при продаже цветов, апельсинов, рыбы, колбас и кучи разного товара используют ароматизаторы (морская свежесть, жидкий дым ), благодаря которым добиваются свежести товара тем самым, повышаются продажи!
4. Кинетическое: кинетическое внимание происходит только при прямом контакте и в рекламе 99% это бумага. К примеру, вы проводите промоакцию, и ваш промолтер раздаёт листовки о кокой-то предстоящей акции, и он вручает листовку потенциальному клиенту с информациее об акции. Если листовка напечатана на тонкой не приятной на ощупь бумаге, он просто сделав несколько шагов сомнёт и выкинет её в сторону. Но если она отпечатана на плотненькой прорезиненной или бархатной бумаге, то это точно заставит на неё обратить внимание.
|
|
| |